Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 114



На форуме: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воскресенье, 05.05.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Духовный жемчуг ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЯ
Главная | Регистрация | Вход
Материалы сайта


Главная » Статьи » Окружающий нас мир.

МУЗЫКА ПРЕИСПОДНЕЙ

С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы уз­наем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис.6, 3-4), об Ангельском пении (Oткр.4, 8), о Давыде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула (1 Цар.18, 10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Па­рал.35, 15).

С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовой музыки считается один из ближайших потомков Каина — Иувал: «Он был отец всех играющих на гуслях и свире­ли» (Быт.4, 21).

По толкованию святых Отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий за­быть благодатный мир Бога, Ангельское пение, мир счастья и духовной радости — откуда ниспал согрешивший человек. То есть, преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить царствие Божие на земле без Бога.

Отсюда видим, что музыка, в целом, может быть двух направлений по нравственному назначению: 1-ое — прославлять Бога и Его святое имя, помогая религиозно-нравствен­ному совершенствованию правоверного християнина; и 2-ое — удовлетворять низменным, страстным влечениям падшей человеческой природы, растлевая нравственную основу че­ловеческой личности и постепенно доводя ее (личность) до прямого служения сатане, отвергнувшись своего Создателя и Спасителя.

Мы живем в такое время, когда борьба Добра и зла, Света и тьмы обострилась до преде­ла и захватила все сферы человеческого бытия. Особенно это проявляется в искусстве: средствах массовой информации, литературе, живописи, поэзии, музыке. На этот раз поговорим немного о музыке.

Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие лю­ди буквально живут музыкой.

Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка (Рок-­музыка в настоящее время имеет множество направлений. В нашей статье мы делаем ак­цент на такой ее разновидности, как Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Меtal и техномузы­ка), число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и по­истине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось ин­тимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называе­мой сексуальной революции, торжества культа похоти и разврата.

Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это вы­ражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из жаргона американских гетто.

Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Число подобных заведений возрос­ло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмо­сфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малей­шего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без ма­лейшего комплекса вины за половые извращения…

Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, уничтожение обще­человеческих и християнских начал нравственности лежит уже в самой природе рока.

Вообще же, для рока, практически во всех его направлениях, характерно наличие опре­деленных бит ритмов. Бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочета­нии с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом «жестком роке» — бит действует так, что возбуждает половые инстинкты, для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. «Дурной рок» — сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Неаvу-Metal огромное значение уделяется бас-гитape. Ибо «бас наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захва­тить публику и довести ее до исключительного экстаза. «Сатанинский рок» — имеет мисти­ческую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям, заложен­ным в его текст.

Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно рабо­тать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание од­них и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.

Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, си­бирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и нарко­тических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падши­ми духами, получая от них необходимую помощь и покровительство…

Возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности, как «тяжелый, черный и смертельный металл», необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.

То есть человек при помощи определенных течений рока вводится в состояние, похо­жее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.

Рок-музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое со­стояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режем­баль: «Сила рока заключается в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихи­ческую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать учащение сердечного пульса и увеличение содержа­ния адреналина, а также возбуждение в половой сфере)». Если, например, ритм «кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15­30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в се­кунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому».

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен (от Созда­теля) на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительный штурм всей лично­сти, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал мозг. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений как игра света стробоскопа (Стробоскоп - устройство, позволяющее с помощью прерывисто-контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С по­мощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого кон­троля. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: «Низкочастотные ко­лебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются». Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо­моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стиму­лируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошно­той. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, ана­логичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндок­ринной системы.

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах, где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины, управляемой сатанинскими началами…

Громкость и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разруши­тельной силы настолько, что в 1979 году вовремя концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное «достижение»: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба.

Как мы видим, рок-музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Многие из них, выступая перед зрителями, впадают в состояние своеобразного транса, теряют контроль над своими поступками и действиями.

Сами рок-музыканты свидетельствуют, что во время выступлений зачастую на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Зачастую рок­-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами церкви сатаны. Вот свидетельство Элиса Купера: «Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял «дух» откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-­музыке и неслыханное богатство. Единственно, что потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял имя, которым «он» представился во время сеанса». Так Венсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер — имя ведьмы, умершей столетием раньше. Он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом «Элис Купер идет в ад».

Мак Джаггeр из группы «Роллинг Стоунз» рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Три его песни: «Симпатия к дьяволу», «Их сатанинским величествам», «За­клинания моего брата демона», — это явным образом подrверждают.

Джон Леннон, будучи на гастролях в Германии в 1962 году, сказал Тони Шеридану в гамбургском старклубе: «Я знаю, что у Битла будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю это потому, что ради этого успеха я продал свою душу сатане».

Ози Озборн из группы «Блэк Саббат» признается, что он всегда сочинял музыку, нахо­дясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с «черной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666, относящееся к антихристу.

Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства («за желтой кирпичной дорогой»). Как следствие этого, некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне «Лестница в небо» группы «Лед Зеппелин».

Сцена во время выступлений рок-групп часто украшается сатанинской символикой: пя­тиконечные звезды, дым, молнии, огонь, изображение перевернутого кверху ногами право­славного Креста на одежде солистов и прочее, свидетельствуют о том, кому служат эти му­зыканты. Поднятые вверх руки, с кистями сжатыми в кулаки, выпяченными вперед указа­тельным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают поклоняться (вольно или невольно), совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок-символика испове­дует падших духов.

Начиная с 1980 года пакеты для рок-пластинок все в большей и большей степени «ук­рашаются» эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символами. На­пример, на них может быть изображена голова козла, которая всегда была символом лич­ности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии являет­ся малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на пакетах - оз­начает самого Люцифера; пирамида - восходит к месопотамскому и египетскому эзотериз­му и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным ми­ром падших духов, треугольник с изображением ока на верху пирамиды - означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг - безуслов­ная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 - также часто встречаются в интерьере пакетов.

Изготовители пакетов для рок-пластинок не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу де­лать свое черное дело через тиражирование подобных пакетов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека, формируя его вкус и чувственную на­правленность.

Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок-ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки.

Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преис­подней.

Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей — слушателей.

Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Йан Ван Хел­зинга, осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного зву­чания», высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.

Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок-групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук — аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсозна­ние человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течение продолжи­тельного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происхо­дит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что ука­зывает само название этого сигнала «эндорфин» (естественный морфий). Эта реакция про­изводит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозго­вых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсоз­нательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы, обязательные для исполнения.

При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последова­тельности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слыши­мыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова за­писанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшиф­ровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке.

Вот только несколько характерных примеров:

Группа «КISS» (название которой расшифровывается как «Короли на службе сатаны»).  Песня: Бог грома. Сообщение: «Дьявол сам — «бог».

Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.

Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое «любовь». Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, — магия!

Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых.

Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диявол. Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.

Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Исуса Христа, всегда называют Его покой­ником).

В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза «Nиmbег 9» (номер де­вять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает — «turn-me оn, dead men» (доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек).

В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блек Оук Арканзас», запи­санной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмыленных слов и завыва­ний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана… сатана… сатана… он — бог, он — бог, он — бог», которое заканчивается сатанинским смехом.

После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто вы­ражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы «Мертвый Кен­неди», озаглавленной «Я убиваю детей»: «… бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик…». Группа жесткого рока AC/DC — Антихрист (Смерть Христу) — восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «... Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские коло­кола, да! Адские колокола!»

Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты ис­пользуют и откровенную магию.

Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга: магия применя­ется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков.

«Каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, т.е. классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен…, словом любая разновидность музыки (а не только рок и Хеви металл), заговариваются посредством ри­туалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяются несколь­кими демонами».

Это делается не только из-за финансовых соображений, но и для того, чтобы контроли­ровать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пла­стинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и привлекаете демонов, связанных с приобретенным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок-музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж. П. Режембаля: «… нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имею­щиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством».

Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты.

Завершая нашу статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок-музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Оп­ределенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок-музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только хри­стиянское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, ок­ружающей среде и природе — не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель — привести моло­дежь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй — так можно охарактеризовать действия темных сил. Мисти­ческой задачею единого правительства является подготовка пришествия антихриста, «зве­ря», которому должно править перед концем мира (Апок.11, 7).

Противостать сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воз­действия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринима­ли внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но ес­ли мы не облечены в броню правой веры — все наши усилия тщетны. Только покров Бо­жественной благодати, помощь Ангельского мира и всех святых Божиих может обеспечить наш успех в этой борьбе. «Без меня не можете творить ничтоже» — сказал Господь; и еще: «человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф.19, 26). Успех в том смысле, что­бы тем християнам, кто борется с грехом (в себе и вокруг себя) не оказаться в сетях сил тьмы и не погубить своей души ..

Итак, пастыри святой Церкви и отцы духовные, обратите самое строгое внимание на своих духовных чад! И всеми средствами и возможностями, разъясняя, отклоняйте зара­женных этой страстью от поклонения и почитания демонов. Родители-християне! — вы на своем «поле» также неусыпно трудитесь, чтобы вырастить плоды, угодные Богу.

Не желающих отказаться от такой скверной забавы, отцы духовные должны отлучать от святыни, согласно правил Матери-Церкви Христовой.

 

 (Статья опубликована в старообрядческом церковном календаре. Кишинев, 2001г.)

Категория: Окружающий нас мир. | Добавил: Администратор (21.12.2007)
Просмотров: 2626 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Евгений  
0
Ребёнок, с детства приученный к классической музыке, развившийся под её влиянием, не подвергается искушениям грубого ритма рока, современной псевдомузыки в той мере, в какой подвергаются им те, кто вырос без музыкального воспитания. Хорошее музыкальное воспитание, по словам оптинских старцев, очищает душу и приготовляет её к принятию духовных впечатлений. - Иеромонах Серафим Роуз, Воспитание детей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024