Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 114



На форуме: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Понедельник, 29.04.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Духовный жемчуг ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЯ
Главная | Регистрация | Вход
Материалы сайта


Главная » Статьи » Знамения нашего времени

КОДИРОВАНИЕ: ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗЛЫХ ДУХОВ. Часть 2.

В современной психотерапии в большей или меньшей степени используется гипноз. О гипнозе слышали все, некоторым случалось присутство­вать на сеансе, некоторые подвергались гипнозу, а иные и пробовали овладеть им (из любопытства, из желания влиять на других, открыть в себе какие-то «резервные возможности»…).

Гипноз (от греч. «hypnos» — сон) есть особое сноподобное состояние, в котором гипнотизируемый слышит и выполняет приказы гипнотизера. при полной пассивности своей воли. Русский ученый И.П. Павлов писал: «Факт, что гипнотизируемому можно внушить все противоположное действительности».

Гипнотизеры, могут внушить голодным паци­ентам, что они сыты, что горькая пища имеет сладкий вкус; внушением изменить у пациента температуру тела, пульс, частоту дыхания, арте­риальное давление, по команде вызвать у него беспричинный ожог или обморожение. Гипноти­зеры признаются, что «люди под влиянием вну­шения с видимым удовольствием ели такие не­съедобные вещества, как мел, вата, уголь и т.д.». Загипнотизированному легко внушить различные иллюзии, галлюцинации… Можно дать установку (приказ) человеку под гипнозом, и он будет ее выполнять, не подозревая, что его «запрограмми­ровали»…

Сама наука (медицина, психология) изучает феномен гипноза, проводит эксперименты, стара­ется установить, кто поддается гипнозу, а кто ­нет, и почему; какая категория людей обладает гипнотическими способностями, можно ли эти способности развить… Медицина и псевдо­медицина применяет гипноз, ему обучают психо­терапевтов, но откуда берется способность влиять на других, где источник гипнотических способ­ностей — наука с ее материалистическим подхо­дом объяснить не может.

А между тем, в последнее время получившие распространение гипнотические приемы (а они не только в медицине, но и в телевидении, и в политике, и в сфере обучения, и в сфере общения) — явление древнейшее. Гипнотические приемы использовались жрецами Древней Греции и Древнего Египта с религиозными целями. (Фактически во всех языческих культах (древних и современ­ных) присутствуют элементы гипноза в религиоз­ных обрядах).

Гипнотические приемы греческих и египетских жрецов были переняты гностиками (4) и описаны ими в так называемом «Папирусе гностиков» (II век н.э.). В использовании гипноза обличал гно­стиков св. Ириней Лионский. их языческие мис­терии св. Ириней описывает, как «глубокие и чудо­вищные таинства, который не всякий понимает».

Это — древнейшие корни гипноза. В после­дующие времена гипноз то «исчезал», то появлял­ся в жизни общества, но цепочку неизменного применения гипноза, как эффективного, мощного оружия для влияния на других, можно проследить с первых веков християнства до наших дней.

Первые века - гностики.

 

Средние века - Барух Спиноза (5), Лев Иегуда Бен Бецалель (6).

Гипнозом владели основатели коммунизма. Так, Ф. Энгельс мог вызвать у гипнотизируемого окоченение мускулов, потерю чувствительности, полную потерю воли в соединении со сверхвозбу­димостью ощущений.

Гипноз играет важную роль в сатанизме: «По­становка пациента в непосредственное общение с мировым Бафометом (сатаной) достигается ря­дом приемов чисто гипнотических» (из «Энцик­лопедии оккультизма»). Сами оккультисты сознаются: нипнотизм и герметическая медицина (7) (высшую ступень которой составляет психотера­певтика) — оккультные науки.

Гипноз и кодирование играют значительную роль в планах тайных обществ по захвату мирово­го господства. Гипноз всегда являлся неотъемле­мой частью масонских посвящений и ритуалов.

ЦРУ США реализовало 4 крупных программы по управлению сознанием людей с помощью гип­нотизма и психотропных препаратов.

Тоталитарные секты (8) интенсивно используют гипноз для привлечения и дальнейшего подчине­ния новых последователей.

Подведем итог: гипноз использовали древние маги, жрецы, гностики, оккультисты, сатанисты, идеологи, политики, масоны, сектанты, психоте­рапевты… «Черный список» можно продолжить. Поистине, целая армия сатаны, число солдат ко­торой в наше время исчисляется миллионами («Советская Россия», 17.08.1993).

Наемники этой армии ведут различную дея­тельность: скрытую (тайные оккультные общест­ва), замаскированную (центры нетрадиционной медицины) и неприкрыто-колдовскую (экстрасен­сы, колдуны…). И если колдуны и оккультисты вызывают обычно страх, то кодирование и психо­терапия привлекают «научным» подходом, меди­цинской терминологией и наличием лицензий. А ведь схема действий та же: человек отказывается от Божией помощи и подчиняет свою волю чу­жой, а через это — открывает свою душу для воз­действия темной силы.

Гипноз есть сознательное служение злу. Че­ловек сам по себе не может подчинить волю дру­гого человека, внедриться в подсознание, держать под контролем на расстоянии. Это делают нечистые духи, невидимо помогающие гипнотизеру. Гипноз есть невидимое сотрудничество со злыми духами, использование темных сил духовного мира.

Святая Церковь определяет гипноз, как вид колдовства и чародейства, приравнивает его к черной магии. «Волшебники или волхвы — люди, производящие заклинания против болезней; обла­дающие тайными знаниями сил природы» (Пол­ный церковно-славянский словарь). Таких людей, которые своими занятиями или знаниями соответ­ствуют определению волшебников (волхвов), в наше время очень много.

Покаявшийся в волшебстве подлежит, по правилам Святой Церкви, епитимии убийцы — ­отлучению от Причастия на 20 лет (св. Василий Великий, правило 65, 72).

Закосневающих же в сем, и не отвращающихся от таковых пагубных вымыслов, святые отцы по­велевают «совсем извергати из Церкви» (VI Всел. Собор, правило 61).

«Áще ли свящéнник во едÅно от сих впадéт, сÅречь сÅцево злохудóжество прохóдит, извергá­ется и отлучáется Приобщéния» (Лаод. Собор, правило 36).

 

В наше время весьма распространено кодиро­вание (так называемая эмоционально-стрессовая психотерапия), объединяющее в себе понятия психотерапии и гипноза, о которых писалось вы­ше. От чего только не кодируют: алкоголизма, та­бакокурения, ожирения, дефицита веса тела, преступных наклонностей и т.д. По словам вра­чей-кодировщиков, метод «обладает высокой эффективностью (80-85%), большой пропускной способностью (десятки человек за один сеанс) и может быть применен в любых условиях».

Метод кодирования включает:

1)  стресс (подавление воли пациента),

2)  гипноз (безволие пациента),

3)  ритуал (набор магических предметов и дей­ствий, при помощи которых привлекается темная сила).

Основной прием — гипноз — сопровождается вспомогательными манипуляциями: использова­ние магического жезла (кадуцея (9)), внушение, электрошок, применение психотропных ве­ществ (10), — учитывая «индивидуальные особенно­сти» пациента.

Акт кодирования предваряется написанием расписки, в которой пациент просит «закодиро­вать» его на 1 год, 3, 5, 10 лет. Примечательно, что кодирование бесполезно для тех, кто сам не хочет кодироваться (т.е. гипноз и внушение неэффек­тивны, если человек не соглашается на них доб­ровольно). Обязательное требование — воздержа­ние от алкоголя, пищи, сна определенное время до кодирования.

Кодирование состоит из общего сеанса и инди­видуального закладывания кода. На общем сеансе разрешается присутствовать и посторонним (род­ственникам кодируемых). По рассказу пациента, сеанс начинается с того, что врач «начинает быст­ро вертеть в руках какую-то металлическую па­лочку, от блеска которой начинается резь в глазах, и держать их открытыми невозможно». Далее ко­дируемые погружаются в полусон (на остальных присутствующих гипноз не действует), но про­должают слышать врача, который просит их вспомнить различные обстоятельства и периоды своей жизни, задуматься о пагубности своих вредных привычек, о причинах их появления и о последствиях — потеря семьи, работы, и т.д. Шут­ки, самореклама врача способствуют снятию на­пряжения, ослаблению критического отношения пациента к происходящему. Вообще воля пациен­та при кодировании — помеха, поэтому врачи тре­буют на сеансе «расслабиться», довериться сло­вам и действиям врача. Особое значение приобретает установка больного на врача, как на носителя исключительных волевых качеств. Реа­лизуется формула внушения: «Не твоя (больно­го), а моя (психотерапевта) воля избавляет тебя от болезни». Как показывает практика, эта уста­новка значительно повышает внушаемость боль­ного. Тем пациентам, которые не поддаются вну­шению, волю «расслабляют» при помощи психотропных веществ, которые вводятся до или во время сеанса (некоторых людей «закодиро­ваны без предварительной психотропной подго­товки оказывается невозможно).

Акт общего кодирования завершается индиви­дуальным закладыванием кода, которое происхо­дит с глазу на глаз, без свидетелей. Код есть уста­новка, данная врачом при более глубоком гипнотическом состоянии пациента, которой тот впоследствии подчиняется, независимо от своего местопребывания и рода деятельности, в течение обусловленного в договоре срока.

Свойства кода носят магический характер. Код можно, как некую печать, наложить, по желанию — снять, он действует практически безотказно, не требует усилий воли со стороны пациента, дейст­вует время строго определенное в договоре, начи­ная действие мгновенно и прекращая его в пол­ночь последнего дня, оговоренного в заявлении (опять же со слов очевидца: одного «закодиро­ванного» ровно в полночь последнего дня начало трясти как в сильнейшей лихорадке — при этом  сам «закодированный» крепко спал и впоследст­вии не мог ничего вспомнить).

Действие кода универсально. Код «печатает» и православных, и католиков, и некрещеных и «по­могает» всем.

Участие бесов в кодировании — несомненно! Греховные страсти, от которых кодируются паци­енты, возбуждаются бесами, которых изгнать без молитвы и поста нельзя (Мф.17, 21), а во время сеанса ни молитва не возносится, ни крестное знамение не творится. Бесы, толкающие на грех винопития, или какой-либо другой, не отступают, лишь меняется характер их деятельности. Отныне они будут «помогать» закодированному не пить вино, или не курить, или будут «сушить» его ­помогать худеть.

Код действует подобно клятве. «Закодирован­нный» отныне чувствует страх, угрозу своей жизни со стороны кода (врачи предупреждают что в случае попытки «снятия кода», т.е. нарушения установки, могут быть паралич, отек мозга, легких, судороги, психические нарушения…). «Закодированный» перестает совершать грех не по своей доброй воле, и не во исполнение Еван­гельских заповедей, а опасаясь «наказания» со стороны врача за нарушение установки, с одной стороны, да и сам бес не приступает, с другой стороны.

Итак, применение гипноза, ритуальных дейст­вий и накладывание кода-печати ясно изобличают кодирование как вид волшебства или волхвова­ния, а врачей-кодировщиков — как волшебников (волхвов), — о которых в Номоканоне (раздел «О волхвовании») сказано: «Если даже и благотвор­ных бесов призывают, хотя и для благих целей, скверноубийцы являются и обманщики произво­лением». Ибо бесы как бы излечивают недуги, причиненные ими же самими.

 

Нелишне будет сказать, что методы (ритуалы) кодирования меняются с течением времени, а также отличаются у разных врачей в деталях. Суть, однако, остается неизменной: по добро­вольному согласию грехопадшего человеческого естества, бесовская энергия через посредника­-врача совершает ложное «чудо» исцеления.

 

Кодирование не оправдано и в случае, если врач называет себя верующим или в кодировании есть религиозные элементы (запись богослуже­ний, наличие икон). Кощунственное по своей сути действо становится таковым сугубо, т.к. действие бесовской силы выдается за действие божествен­ной исцеляющей энергии.

«Áще и СвятÏя Трóицы Åмя глагóлется на си­цевÏx (т. е. на больных), áще и святÏх бýдут при­зывáния, áще и знáмение крéстное навóдится, бе­жáти подобáет сицевÏx (таких целителей) и отвращáтися» (святитель Иоанн Златоуст).

 

Итак, при скорбных обстоятельствах нашей жизни не будем искать помощи на стороне, остав­ляя Бога и обходя Церковь, но направим все уси­лия на исправление своей християнской жизни. В постигшем нас недуге вспомним слова Исуса, сы­на Сирахова: «Сын мой! В болезни своей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит те­бя. Оставь греховную жизнь, и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце» (Сир.38, 9-10). Болезни врачуются прежде всего покаянием, осознанием своих греховных мыслей и действий. Просить у Бога нужно отпущения грехов, помощи в делах, («яже ко спасению». Очистив душу, исцелим и тело, ибо здравие телесное и духовное тесно связаны. «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам» (Ян. 15,7). Если пребудем в Господе (будем исполнять его заповеди), то и Господь ус­лышит наши молитвы и подаст просимое. И ведь какое множество средств ко исцелению предлага­ет нам Святая Церковь: таинство Исповеди, таин­ство Причастия, таинство Соборования, помощь святых; имеющих благодать исцелять болезни… Только бы приступали мы к Богу с крепкой верою, несомненным упованием и не отчаивались, если Он медлит исполнить наше прошение. Гос­подь ведь попускает болезни и скорби для вра­зумления и исправления нашего, «ибо страдаю­щий плотию перестает грешить» (1 Петр.4, 1).

 

Пост, молитва, покаяние действенны и необхо­димы не только в исцелении болезней, но и в из­бавлении от греховных навыков и пагубных при­вычек. Так, например, желающий избавиться от греха винопития, должен каяться в этом грехе на Исповеди, соблюдать посты, молиться св. мч. Внифантию и прп. Моисею Мурину, служить мо­лебны об избавлении от винного запойства; сло­вом, усердно просить Бога и святых помочь ему. Благодать Божия в соединении с личным усердием человека совершают истинное исцеление и ис­правление, а не мнимое и временное, как у пси­хотерапевтов. «Итак, покоритесь Богу, противо­станьте дияволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам…» (Ияк. 4, 7-8).

 

В заключение напомним, что обращение к гип­нотизерам, психотерапевтам, кодировщикам, как и обращение к колдунам, наказывается правилами святой Церкви отлучением от Причастия на 6 лет. Не будем сами себя лишать спасительной благодати святых Таинств, но в наших бедах с со­крушением сердечным и сознанием своей не­мощи призовем на помощь Того, Кто един в си­лах подать избавление.

«…ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин.15, 5). Аминь.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

(1) Синкретизм — а) смесь разнородных частей че­го-либо;

                                   б) соединение противоречивых философских идей или

                                   религий.

(2) Парапсихология — область психологии, зани­мающаяся исследованием «загадочных» явлений психики: телепатия (чтение мыслей на расстоя­нии), ясновидение, и др.

(3) Оккультизм (от лат. «occultus» — спрятанный, скрытый, тайный) — совокупность мистических знаний и практик, имеющих целью контакт с тай­ными силами природы.

(4) Гностицизм — мистическое еретическое уче­ние, появившееся в первые века християнства; смесь християнства, июдейских и языческих ве­рований.

(5) Барух Спиноза — нидерландский философ-­материалист; оказал большое влияние на развитие атеизма и материализма, был прозван современ­никами «князем атеистов».

(6) Лев Иегуда Бен Бецалель — знаменитый праж­ский каббалист, прославившийся в ХVП веке на всю Европу кодированием.

(7) Герметическая медицина — оккультная медицинская практика, использующая методы лечения, заимствованные, главным образом, из культа языческого бога Гермеса.

(8) Тоталитарные секты (от слова «тотальный», т. е. полный) — секты, оказывающие тотальное, ком­плексное воздействие на личность человека, по­павшего в эту организацию. Человек, пришедший на собрание тоталитарной секты, подвергается психологической обработке по методике новей­ших психотехник, при этом зачастую использует­ся и гипнотическое воздействие. Наиболее рас­пространенными и опасными из тоталитарных сект являются: «Свидетели Иеговы», «Церковь Сайен­тологии» (Дианетика), «Общество Сознания Криш­ны», «АУМ Синрике», «Богородичный центр».

(9) Кадуцей — металлический стержень с шариком на конце, жезл чтимого гностиками языческого бога Гермеса. С помощью этого жезла Гермес по­гружал людей в гипнотический сон.

(10) Психотропные вещества — наркотические препараты, оказывающие различное воздействие на психику: вызывающие патологическое привы­кание; оказывающие стимулирующее или депрес­сивное воздействие на центральную нервную сис­тему; вызывающие галлюцинации, нарушение мышления, поведения, восприятия, настроения.
 

 (Статья опубликована в старообрядческом церковном календаре. Кишинев, 2000г.)

Категория: Знамения нашего времени | Добавил: Администратор (21.12.2007)
Просмотров: 1344 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024